+7 949 606-30-04   ⋅   Донецк

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

20 июля

Лимит дохода, до которого можно применять вычеты на детей, с 2025 года составляет 450 000 рублей. Минфин ответил, надо ли включать в этот лимит районные коэффициенты и северные надбавки.

20 июля

Если в организации в рамках отчетного периода не было выплат сотрудникам и начислений по взносам, работодатель все равно должен сдать РСВ. Об этом напоминает Минфин.

20 июля

С 2026 года лимит материальной помощи сотрудникам при рождении детей, освобожденный от НДФЛ и взносов, увеличится с 50 тыс. до 1 млн рублей. Госдума приняла соответствующий закон.

16 июля

Он предполагает проверку информации в УПД со стороны ГИС МТ. Рассказываем что такое фиксация кодов, когда придется ее отменять, а главное, как с этим работать пользователям Маркета.