+7 949 606-30-04   ⋅   Донецк

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

20 июля

Лимит дохода, до которого можно применять вычеты на детей, с 2025 года составляет 450 000 рублей. Минфин ответил, надо ли включать в этот лимит районные коэффициенты и северные надбавки.

20 июля

Если в организации в рамках отчетного периода не было выплат сотрудникам и начислений по взносам, работодатель все равно должен сдать РСВ. Об этом напоминает Минфин.

20 июля

С 2026 года лимит материальной помощи сотрудникам при рождении детей, освобожденный от НДФЛ и взносов, увеличится с 50 тыс. до 1 млн рублей. Госдума приняла соответствующий закон.

16 июля

Он предполагает проверку информации в УПД со стороны ГИС МТ. Рассказываем что такое фиксация кодов, когда придется ее отменять, а главное, как с этим работать пользователям Маркета.