+7 949 606-30-04   ⋅   Донецк

Спрос на товары до и во время карантина

25 мая 2020

Специалисты Контур.ОФД провели анализ продаж популярных товаров до карантина и во время него. О неожиданных результатах — в нашем материале.

Напомним, что «нерабочие дни» в России начались 28 марта. Пик покупательской активности в марте пришелся на 17 и, естественно, на 27 марта. Сравним продажи некоторых товаров в эти числа с их продажами на карантине, в начале апреля.

Крупы и хлопья

Интерес к сыпучим продуктам заметно снизился. Самый пик был 17 марта, а 27 марта россиянам потребовалось на 35 % меньше круп. В среднем в конце марта покупатели брали 2,8 пачек, а во время карантина потребность снизилась до 1,92.

Замороженные овощи и овощи длительного хранения

Эту категорию продуктов постигла другая участь: прямо перед карантином, 27 марта, продажи увеличились на 6 % по сравнению с 17 числом. Покупатели в среднем брали 3 пачки вместо 2,5. В начале апреля средний чек упал до 1,5 единиц товара в каждой корзине, а общие продажи снизились на 61 %.

Косметика для кожи

Из-за регулярного мытья и обработки антисептиком кожа рук потребовала тщательного ухода. Россияне начали запасаться кремами, лосьонами и другими косметическими средствами уже в середине марта, пик пришелся на 17 число. После ажиотаж снизился: 27 марта продажи сократились на 5 %, а в первых числах апреля — уже на 47 %.


Другие новости

1 декабря

Сервис помогает работодателям автоматически проверять иностранных работников в реестре контролируемых лиц МВД. Если сотрудник внесен в реестре, при отправке уведомлений в МВД и в разделе «Сотрудники» система покажет предупреждение.

1 декабря

Игра в честь Дня бухгалтера идет прямо в сервисе! Исследуйте прошлое бухгалтерии, ищите артефакты, собирайте монетки и участвуйте в розыгрыше более 1000 сертификатов в Ozon. Играем до 8 декабря включительно.

1 декабря

С 1 сентября 2026 года Диадок полностью прекращает поддержку интеграционного модуля для конфигурации 1С:Предприятие 7.7

1 декабря

Ограничения доступа по IP помогает повысить уровень безопасности и защитить корпоративные данные от несанкционированного входа.